На занятиях были использованы сказки Ш.Перро, А.Смирновой, С.А. Черняева, Е.В.Белинской и др. Конспекты занятий представлены в.
В формирующую программу вошли 25 занятий, из них 19 занятий групповых, 6 — индивидуальных. Индивидуальные занятия проводились в частности с двумя детьми: Андреем (занятия «Лес», «Колючка», «Котенок», «Улыбка») и Женей (занятия «Мальчик, который не умел играть», «Золотой шар», «Котенок», «Улыбка»).
Дети на занятиях вели себя активно, выполняли все требования, с интересов играли в предложенные игры, упражнения, активно сочиняли истории, сказки, взаимодействовали друг с другом.
В отдельности можно отметить Настю и Костю. Они сочиняли развернутые по сюжету и содержанию сказки, инициировали игры, помогали вести занятия, активно пользовались предложенными образцами и переносили их в повседневную жизнь.
Некоторые трудности испытывал при проведении занятий Андрей, в силу того, что очень стеснялся и боялся отвечать на занятиях. Однако по ходу проведения индивидуальных занятий и активного привлечения его в проведение групповых занятий наметились некоторые сдвиги. Андрей развернуто отвечал на поставленные вопросы, участвовал в словесных играх, сочинял сказки и истории. Его рассказы отличались от рассказов других детей недостаточностью развития сюжета, малым количеством действий и бедностью лексических оборотов, но само сочинение историй и сказок в его случае является положительным показателем. Заметно снизились его агрессивность и замкнутость в общении, он легче вступает в контакт как со сверстниками, так и с взрослыми.
Информация о ообразовании:
Проектирование профильного
обучения в условиях сельской школы
Элективный курс по овощеводству, для 9 класса Пояснительная записка Новые экономические отношения требуют иного подхода к трудовому воспитанию учащихся с целью их быстрой адаптации после окончания школы. В нашей школе развит агропромышленный сектор, который занимает большой объем производства. Поэт ...
Диагностика уровня обученности младших школьников
Практической базой исследования является МОУ СОШ №1 города Ишима. В настоящее время в школе проводятся традиционные уроки, на уроках преобладает классический стиль субъектно-объектных отношений, где ученик выступает как объект обучения. В процессе работы по данной теме были поставлены следующие зад ...
Развивающий подход
Сторонники исследовательского подхода настаивают не столько на обучении, сколько на изучении. Не учитель и стандартная программа, а учащийся являются центром всего процесса. Идеи и мысли, а не навыки составляют здесь основную цель обучения. Возвращаются из забвения идеи Сократа: учащимся предлагают ...