Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму

Подробно о педагогике » Система общественного дошкольного воспитания в Украине в 1991–2011 гг » Исторические особенности и этапы развития общественного дошкольного воспитания в Крыму

Страница 12

Так, самым кризисным периодом в истории развития дошкольного образования можно считать с начала 90-х годов и с образования Украинского государства, когда просто напросто полетела крахом вся система дошкольного образования и воспитания, которая сложилась за многие годы до этого.

А анализ подходов к управлению образованием показывает, что дошкольное воспитание в различных районах Крыма зависело во многом от субъективных факторов в управлении воспитательным процессом. К данным процессам спокойно можно отнести уровень гражданской позиции руководства государственных и местных органов власти к процессам воспитания и образования как на всей территории государства, так и отдельно по регионам, их понимание роли дошкольных учреждений и дошкольного воспитания в процессе развития всего народа, уровень их стойкости перед желанием наладить финансовые положения в районах государства за счет сокращения сети дошкольных учебных заведений в целом.

Вместе с тем, несмотря на все кризисные явления система дошкольного образования в Украине и отдельно в Крыму имеет свои особенности дальнейшего развития. Ведь это подтверждает официальная статистика увеличения количества дошкольных заведений на территории Украинского государства и Автономной Республики Крым начиная с 2006 года. И данные процессы прослеживаются доволе четко с каждым последующим годом.

В связи с этим в государстве принимаются Законы, постановления и приказы, которые направлены на дальнейшее развитие сети дошкольных учреждений. Разрабатывается большое количество как государственных программ воспитания дошкольников, такие как "Я в мире" или "Уверенный старт", так и большое количество региональных программ, которые разрабатываются с учетом всех исторических, региональных и местных особенностей системы дошкольных учебных заведений на местах.

В связи с этим легко прослеживается динами некоторых конструктивных направлений которые происходят в дошкольном образовании. Также происходит сближение дошкольного образования с семейным воспитание, происходит развитие новых форм семейно-общественного взаимодействия, происходит повышение качества жизни детей в дошкольных учреждениях.

Следует отметить, что в последние несколько лет дошкольное воспитание на Украине и в Крыму стало занимать главное место в политической деятельности государства, и об этом свидетельствует принятая программа развития дошкольного воспитания на территории Украины и АР Крым до 2017 года.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 


Информация о ообразовании:

Конспект урока на тему "Проводниковые материалы"
Возрастание роли техники и технического знания в жизни общества характеризуется зависимостью науки от научно-технических разработок, усиливающейся технической оснащенностью, созданием новых методов и подходов, основанных на техническом способе решения проблем в разных областях знания, в том числе и ...

Профессиональная подготовка в условиях учебнопрактической деятельности
Изучая проблемы профессиональной подготовки будущих учителей в ВУЗе, исследователи обращают свое внимание на те формы знаний, которые способствуют формированию практических умений и навыков. В первую очередь это относится к учебной практике. Учебно-практическая деятельность (УПД) - это процесс реше ...

Измерение качеств знаний и уровень их усвоения
Несмотря на богатый опыт работы школ, именно на проверке и оценке успешности учащихся проявляется субъективизм. Можно выделить два причины его возникновения, если не принимать во внимание личность учителя. Первый – что отсутствуют четкие требования к уровню знаний, умений, навыков, которыми могли б ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru