На сходных принципах основан метод Tomatis (1987), когда детям предлагается слушать классическую музыку, в которой отсутствуют низкие частоты. Лечение продолжается несколько недель, причем не менее 2 ч в день. Систематизированной оценки этого метода не проводилось. Но многие родители убеждены, что данный метод был полезен их детям.
Таким образом, мы рассмотрели некоторые нетрадиционные технологии, применяемые за рубежом в работе с детьми с синдромом раннего детского аутизма. Нельзя однозначно утверждать, что какие-то из данных технологий наиболее эффективны, какие-то менее. Каждая из данных технологий обладает своими преимуществами и своими недостатками. В связи с этим особую актуальность приобретают меры по совершенствованию существующих и созданию новых эффективных средств, методов реабилитации и профилактики, повышающих резервные возможности организма аутичного ребенка и улучшающих социально-педагогическую адаптацию детей с синдромом раннего детского аутизма к повседневной жизни в обществе.
Информация о ообразовании:
Технология системы воспитания военнослужащих проходящих
службу по контракту
Как показало проведенное исследование, проблема постановки целей воспитания является центральной среди структурных компонентов его системы. Для различных категорий воспитателей первостепенное значение имеет вопрос о том, куда должно идти воспитание, каковы его цели и задачи? Практика показывает, чт ...
Система работы по развитию слухового восприятия у слабослышащих учащихся
Система развития слухового восприятия слабослышащих старшеклассников включает: Работа по развитию восприятия шепотной речи. Работа над развитием лексико-грамматических категорий. Работа над расширением словаря (терминология). Работа над текстом: художественным, научно-популярным, научным. Специфиче ...
Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкально-сенсорном
развитии дошкольников
Одной из важных задач всестороннего развития ребенка является воспитание музыкальной культуры. Ее основы закладываются уже в детстве. В этой связи большое место отводится музыке в детских садах, – она звучит и на музыкальных занятиях, и в самостоятельной музыкальной деятельности, и во время праздни ...