Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками

Подробно о педагогике » Эстетическое воспитание школьников » Диагностика уровня эстетического восприятия природы младшими школьниками

Страница 4

- высокий уровень - наличие опыта приобщения к эстетике и реализация планов эстетического развития ребенка.

Показатели эффективности роли родителей, выявленные при обработке их ответов на вопросы анкеты, направленной на изучение уровня развития эстетического восприятия учащихся начальной школы. Результаты, выявленные по итогам 2-й методики, отражены в таблице 3.

Таблица 3

Результаты изучения уровня развития эстетического восприятия детей экспериментальной и контрольной групп по данным анкетирования родителей (%)

Группа

Показатели

Высокий

Средний

Низкий

Экспериментальная

-

40

60

Контрольная

10

35

55

Как видно по таблице 3, уровень развития эстетического восприятия детей экспериментальной немного ниже, чем в контрольной группе: если в экспериментальной группе нет детей с высоким уровнем эстетического восприятия, то в контрольной группе – 10 %, средний уровень 40 % в экспериментальной группе и 35 % в контрольной группе.

По итогам констатирующего эксперимента были сделаны следующие выводы.

1. У детей экспериментальной группы выявлен недостаточный уровень эстетического восприятия, так как в семье и школе уделяется мало внимания эстетическому развитию детей.

2. В программе начальной школы отмечается, что для правильной организации работы по эстетическому воспитанию младших школьников, целесообразно наметить его примерное содержание, определить конкретные требования, соответствующие общим задачам воспитания для детей младшего школьного возраста.

Страницы: 1 2 3 4 


Информация о ообразовании:

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с ОНР
Общее недоразвитие речи - различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. В 50-60-е гг. XX в.Р.Е. Левиной была разработана педагогическая классификац ...

Наука о цвете
Цветоведение - наука о цвете, включающая знания о природе цвета, основных, составных и дополнительных цветах, основных характеристиках цвета, цветовых контрастах, смешении цветов, колорите, цветовой гармонии, цветовом языке, цветовой гармонии и цветовой культуре. В настоящий момент можно выделить т ...

Содержание работы по развитию эстетического восприятия природы по предмету «Окружающий мир»
Цель формирующего этапа – создать эффективные условия по развитию эстетического восприятия младших школьников на уроках по ознакомлению с окружающим миром. Урок как форма обучения существует более 300 лет. Он прочно вошел в систему работы массовой общеобразовательной школы. Многообразие форм подачи ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru