Таблица 9 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности мальчиков контрольной группы в ходе эксперимента
Показатели |
До эксперимента M1 + m |
После эксперимента M2 + m |
Разница M1 - M2 |
t |
P | |
в ед. |
в % | |||||
Длина тела, см |
119,0 + 1,5 |
123,0 + 1,4 |
0,5 |
4 |
2,51 |
<0,05 |
Масса тела, кг |
20,5 + 1,2 |
21,4 + 1,1 |
0,3 |
0,9 |
2,27 |
>0,05 |
Окружность грудной клетки, см |
58,1 + 0,8 |
59,6 + 0,8 |
0,5 |
1,5 |
2,69 |
<0,05 |
ЖЕЛ, л |
1,21 + 0,06 |
1,38 + 0,05 |
0,07 |
0,17 |
2,65 |
<0,05 |
Бег на 30 м, сек |
8,10 + 0,05 |
7,88 + 0,05 |
0,08 |
0,22 |
2,22 |
>0,05 |
Бег 3х10 м, сек |
10,97 + 0,07 |
10,76 + 0,06 |
0,1 |
0,21 |
2,51 |
<0,05 |
6-минутный бег, м |
629,0 + 2,4 |
636,0 + 2,5 |
2 |
7 |
2,43 |
>0,05 |
Прыжок в длину с места, см |
86,0 + 1,5 |
90,0 + 1,4 |
1 |
4,4 |
1,37 |
>0,05 |
Вис на согнутых руках на перекладине, с |
18,0 + 1,7 |
23,2 + 2,1 |
1,5 |
22,3 |
2,49 |
<0,05 |
Наклон туловища вперед из положения сидя, см |
4,8 + 0,6 |
6,9 + 0,7 |
0,3 |
29,3 |
2,24 |
>0,05 |
Таблица 10 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности мальчиков контрольной группы в ходе эксперимента
Показатели |
До эксперимента M1 + m |
После эксперимента M2 + m |
Разница M1 - M2 |
t |
P | |
в ед. |
в % | |||||
Длина тела, см |
119,5 + 1,5 |
125,0 + 1,5 |
5,5 |
4,4 |
2,66 |
<0,05 |
Масса тела, кг |
20,2 + 1,3 |
24,6 + 1,0 |
4,4 |
21,8 |
2,68 |
<0,05 |
Окружность грудной клетки |
57,6 + 0,7 |
62,8 + 0,9 |
5,2 |
8,5 |
2,7 |
<0,05 |
ЖЕЛ, л |
1,28 + 0,06 |
1,56 + 0,06 |
0,28 |
20,2 |
2,38 |
>0,05 |
Бег на 30 м, сек |
8,02 + 0,05 |
7,76 + 0,06 |
0,26 |
3,5 |
2,17 |
>0,05 |
Бег 3х10 м, сек |
10,87 + 0,08 |
10,70 + 0,07 |
0,17 |
1,7 |
2,49 |
<0,05 |
6-минутный бег, м |
627,0 + 2,5 |
643,0 + 2,3 |
16 |
2,5 |
2,5 |
<0,05 |
Прыжок в длину с места, см |
85,0 + 1,6 |
94,0 + 1,3 |
9 |
9,6 |
2,35 |
>0,05 |
Вис на согнутых руках на перекладине, с |
19,5 + 1,8 |
29,5 + 2,0 |
10 |
33,9 |
2,86 |
<0,05 |
Наклон туловища вперед из положения сидя, см |
4,5 + 0,7 |
7,5 + 0,6 |
3 |
40 |
2,24 |
>0,05 |
Информация о ообразовании:
Проблемы профилактики беспризорности и бродяжничества несовершеннолетних
За последние годы в России приняты новые законодательные и нормативные акты, направленные на защиту прав и законных интересов детей, совершенствование деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, на комплексное решение проблем детей, нах ...
Классификация стилей педагогического общения
Общепринятой классификацией стилей педагогического общения является их деление на авторитарный, демократический и попустительский. При авторитарном стиле общения педагог единолично решает все вопросы, касающиеся жизнедеятельности как классного коллектива, так и каждого учащегося. Исходя из собствен ...
Возможности использования сети Интернет на уроках ОБЖ
Неотъемлемым компонентом обеспечений современной образовательной системы являются информационные ресурсы. Информационный ресурс – это отдельные документы и отдельные массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных система. Одним из ра ...