Таблица 2
Методика 2 по Л.А. Венгеру
Уровни |
Группы детей | |||
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | |||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
Высокий |
2 |
20% |
1 |
10% |
Выше среднего |
1 |
10% |
3 |
30% |
Средний |
4 |
40% |
4 |
40% |
Ниже среднего |
2 |
20% |
2 |
20% |
Низкий |
1 |
10% |
Таблица 3
Методика 3 по В. Мытацину
Уровни |
Группы детей | |||
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | |||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
Высокий |
3 |
30% |
4 |
40% |
Низкий |
7 |
70% |
6 |
60% |
Таблица 4
Методика 4 по В. Мытацину
Уровни |
Группы детей | |||
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | |||
Кол-во детей |
% |
Кол-во детей |
% | |
Высокий |
1 |
10% |
0 |
0 |
Низкий |
9 |
90% |
10 |
100% |
Следует обратить внимание на то, что в качестве допустимого уровня развития мелкой моторики детей старшего дошкольного возраста, мы приняли критерии от высокого до среднего включительно.
При анализе результатов диагностики мы пришли к выводу, что, в общем, уровень развития мелкой моторики детей нельзя назвать удручающим, напротив, достаточно высокий процент показал результаты, соответствующие возрастным нормам. Данный факт при этом явился еще большим подспорьем и мотивирующим фактором к проверке нашей методики: насколько ее апробация будет эффективной в данных условиях. Для лучшего сравнения процентного составляющего приводим обобщенные результаты:
Информация о ообразовании:
Физическое развитие
Физическое развитие служит показателем функциональной зрелости организма и является одним из важных критериев для характеристики санитарного состояния всего населения, в том числе и детского. Поэтому показатели физического развития приобретают большое социально- гигиеническое значение. Для оценки ф ...
Методическое обеспечение и контроль самостоятельной работы
Разработка комплекса методического обеспечения учебного процесса является важнейшим условием эффективности самостоятельной работы студентов. К такому комплексу следует отнести тексты лекций, учебные и методические пособия, лабораторные практикумы, банки заданий и задач, сформулированных на основе р ...
Исторические аспекты развития социально-педагогической
деятельности в Беларуси и России
История развития практики социальной педагогики у славянских народов (белорусов, русских) корнями уходит в глубокую древность. Уже в период родоплеменных отношений существовали традиции сострадательного отношения к больным, немощным, вдовам, детям. С принятием христианства эти традиции получили сво ...