Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Подробно о педагогике » Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста » Содержание методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Таблица 7 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности девочек контрольной группы в ходе эксперимента

Показатели

До эксперимента

M1 + m

После эксперимента M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

118,5 + 1,4

122,0 + 1,3

3,5

2,9

2,5

<0,05

Масса тела, кг

19,5 + 1,3

20,8 + 1,2

1,3

6,4

1,43

>0,05

Окружность грудной клетки, см

56,5 + 0,8

58,2 + 0,8

1,7

2,9

2,4

>0,05

ЖЕЛ, л

1,18 + 0,05

1,29 + 0,05

0,11

6,6

1,47

>0,05

Бег на 30 м, сек

8,27 + 0,06

8,12 + 0,06

0,15

1,8

2,16

>0,05

Бег 3х10 м, сек

11,54 + 0,07

11,27 + 0,07

0,27

2,2

2,4

>0,05

6-минутный бег, м

617,0 + 2,1

622,0 + 2,0

5

0,8

0,66

>0,05

Прыжок в длину с места, см

82,0 + 1,6

85,0 + 1,4

3

3,5

2,48

<0,05

Вис на согнутых руках на перекладине, с

14,1 + 2,5

16,3 + 2,3

2,2

15,6

1,84

>0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

5,5 + 0,7

7,3 + 0,6

1,8

25

2,49

<0,05

Таблица 8 Изменение показателей физического развития и физической подготовленности девочек экспериментальной группы в ходе эксперимента

Показатели

До эксперимента

M1 + m

После эксперимента M2 + m

Разница

M1 - M2

t

P

в ед.

в %

Длина тела, см

118,0 + 1,5

124,0 + 1,4

6

4,8

2,68

<0,05

Масса тела, кг

19,7 + 1,2

23,8 + 1,0

4,1

17,2

2,68

<0,05

Окружность грудной клетки, см

56,3 + 0,9

61,7 + 0,7

5,4

8,7

2,7

<0,05

ЖЕЛ, л

1,20 + 0,05

1,45 + 0,06

0,25

17,2

2,21

>0,05

Бег на 30 м, сек

8,21 + 0,07

8,04 + 0,06

0,17

1,8

1,73

>0,05

Бег 3х10 м, сек

11,48 + 0,08

11,10 + 0,05

0,38

3,2

2,45

>0,05

6-минутный бег, м

620 + 2,0

629,0 + 2,1

9

1,4

2,07

>0,05

Прыжок в длину с места, см

84,0 + 1,5

89,0 + 1,4

5

5,6

2,45

<0,05

Вис на согнутых руках на перекладине, с

14,8 + 2,3

23,2 + 2,3

8,4

36

2,59

<0,05

Наклон туловища вперед из положения сидя, см

6,3 + 0,8

7,8 + 0,6

1,5

19,2

2,2

>0,05

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Информация о ообразовании:

Тематический план
Тематический план – является частью учебной программы. Учебная программа - это документ, в котором дается характеристика содержания изучаемого материала по годам обучения и разделам (темам). Тематический план состоит из разделов, в которые входят темы. Тематический план распределяет часы по раздела ...

Развитие слухового восприятия слабослышащих учащихся на индивидуальных занятиях
Прежде чем определить задачи работы по развитию слуха детей, следует подчеркнуть большое разнообразие слуховых возможностей слабослышащих детей, оставленных им природой, что необходимо учитывать при развитии слухового восприятия. Одни из них слышат шепот только у самой ушной раковины, другие - даже ...

Информационные технологии и их роль в современном мире и образовании
информационный технология иностранный язык В настоящем постиндустриальном обществе роль информационных технологий чрезвычайно важна, они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. Их широкое использование в самых различных ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.dailyeducator.ru