Дневник специально предназначен для нормализации индивидуальной учебной нагрузки ребёнка с 1 по 4 класс, организации мониторинговых исследований за состоянием его здоровья. В Дневнике ученик фиксирует результаты самонаблюдений за своим здоровьем в специальных таблицах: имеющиеся заболевания, динамику физических показателей (вес, рост, окружность грудной клетки), сравнивая их со средними показателями этих параметров детей младшего школьного возраста, проводит наблюдения за своей двигательной активностью, временем пребывания на свежем воздухе, продолжительностью выполнения домашних заданий. На основании наблюдений делает соответствующие выводы.
Информация о ообразовании:
Определение эффективности формирующего воздействия
Для определения эффективности формирующего воздействия необходимо также провести и количественное соотношение результатов. По результатам констатирующего эксперимента развитие коммуникативных способностей детей экспериментальной группы было следующим: на среднем уровне – 3 детей (60%), ниже среднег ...
Понятие «общественного
образования» и «социальной организации»
По мнению С.В. Попова, современная ситуация такова, что создается новая социальная организация – не классовая и не стратовая. Новая социальная организация связана с формированием социальных групп, ядром которых становится принадлежность к тому или иному типу технологических или институциональных ор ...
Психолого-педагогические проблемы адаптации младших
школьников начальной школы
Независимо от того, когда ребенок пошел в школу, он проходит через особый этап своего развития - кризис 7 (6) лет. Изменяется социальный статус бывшего малыша - появляется новая социальная роль "ученик". Можно считать это рождением социального "Я" ребенка. Изменение внешней пози ...