На сегодняшний день существует множество способов контроля знаний учащихся СПО, но не все они корректны, последовательны и логичны, и поэтому в практической части своей курсовой работы я попытаюсь создать инструментарий, который позволяет объективно оценить знания умения и навыки студентов СПО специальности дизайн.
В реализации одной из важнейших задач модернизации российского образования – повышении качества профессиональных знаний – свою положительную роль может сыграть усиление методов учета и контроля знаний студентов, так как грамотный и объективный контроль знаний – залог качественного образования.
Если цель учебного процесса заключается в передаче знаний и умений от преподавателя к студенту, то средствами достижения этой цели являются, во-первых, регулярная работа студента в течение всего семестра и, во-вторых, систематический контроль полученных им знаний. Исходя из этой предпосылки, становится очевидна важность и актуальность исследования способов оценивания и контроля знаний, умений и навыков учащихся СПО в процессе обучения.
Таким образом актуальность данной проблемы позволила сформулировать тему нашего исследования
Цель исследования – создание инструментария для оценивания знаний учащихся СПО специальности дизайн.
Задачи исследования:
–изучить психолого-педагогическую и специальную литературу по теме исследования.
–рассмотреть основные способы и принципы оценивания знаний студентов;
–проанализировать специфику контроля знаний и оценивание практических работ учащихся СПО в дизайн–образовании;
–создать инструментарий для оценивания знаний студентов специальности дизайн.
Объектом исследования является процесс оценивания и контроля знаний, умений и навыков студентов СПО в дизайн-образовании.
Предмет исследования – создание инструментария для контроля результатов обучения, как эффективного средства оценивания знаний, умений и навыков.
Методы исследования:
1)Метод эмпирического исследования существующих способов оценивания учащихся, их видов и методов.
2) Гипотетический метод исследования оценивания практических работ учащихся в СПО в дизайн–образовании.
3) Теоретический метод исследования возможности создания инструментария для оценивания знаний студентов.
Научная новизна: создание инструментария для оценивания результатов обучения учащихся СПО в дизайн–образовании.
Практическая значимость: созданный инструментарий для контроля знаний студентов может быть использован преподавателями дизайна, а так же в качестве основы для создания инструментария других специальностей, или для других образовательных учреждений.
Информация о ообразовании:
Как готовиться к переэкзаменовке
Переэкзаменовка в ваши планы, конечно, не входила! Тем не менее, раз уж вам ее назначили, самым разумным будет начать готовиться к ней последовательно и конструктивно. Следующие ниже рекомендации помогут вам в этом. Смиритесь с ситуацией. Поддавшись чувству обиды за то, что вам назначили переэкзаме ...
Типовой учебный план
Типовой учебный план – это документ, предназначенный для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровня подготовки выпускных учебных заведений средне специального образования. Он определяет общий перечень дисциплин, и обязательные объемы времени для их реализации, виды и миним ...
Работа Тешнярьской сельской библиотеки по приобщению учащихся к изучению
исторической литературы
Информационно-библиографическая база Тешнярьской сельской библиотеки является основой для информационной поддержки учебного процесса. Причем работе с литературой по истории Отечества уделяется особое внимание. В помощь изучающим историю России сформирован справочно-библиографический аппарат. Литера ...