2. Экспериментальным путем выявлены особенности и недостатки в развитии письменной речи у детей с интеллектуальным недоразвитием.
3. Были определены преимущественные направления и приемы коррекционно-логопедической работы по коррекции аграмматизмов у детей с нарушением познавательной деятельности.
4. Результаты контрольного эксперимента показали высокую эффективность предложенного подхода, приемов и индивидуально-дифференцированных упражнений по развитию компонентов письменной речи у умственно отсталых детей.
5. Эффективность внедрения в логопедические занятия с детьми упражнений по коррекции аграмматизмов письменной речи (чтения и письма) выражаются в следующем:
- улучшается качество устной и письменной речи у умственно отсталых детей за счет личностно-ориентированного подхода;
- улучшается качество письменной речи умственно отсталых детей о чем свидетельствуют положительные результаты контрольного изучения детей младшего школьного возраста в последующем их обучении чтению и письму в условиях образования в школе.
Таким образом, можно считать, что цель работы достигнута, а выдвинутая гипотеза доказана.
Информация о ообразовании:
Общие принципы построения системы непрерывного контроля
знаний, умений и навыков студентов
Прежде чем решиться применить систему непрерывного контроля (СНК), следует ответить на вопросы: «что стимулировать?»; «из каких конкретно элементов должна состоять СНК?»; «как распределить баллы внутри системы?»; «на каком уровне установить балльное пороговое значение для сдачи зачета и каким образ ...
Анализ результатов констатирующего этапа эксперимента
Все результаты апробированных на старших дошкольниках трех методик, мы ввели в одну таблицу, на которой представлен и общий уровень развития образной памяти у детей. Уровни развития образной памяти на констатирующем этапе эксперимента дети дошкольный образный память Таблица №1. № Имя ребёнка Уровни ...
Роль изобразительной деятельности в общем психическом развитии
ребенка
По мнению В.Штерна, рисунок ребенка – отнюдь не изображение конкретного воспринимаемого предмета, а изображение того, что он знает о нем. Детское искусство, считают психологи Лейпцигской школы комплексных переживаний, носит экспрессивный характер – ребенок изображает не то, что он видит, а то, что ...