Таблица №10
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых словосочетаний из общего числа (5) | |
Первая проверка |
Вторая проверка | ||
Виктор |
0,6 |
2 |
3 |
Евгений |
4,5 |
3 |
5 |
Максим |
0,6 |
2 |
4 |
Настя |
0,6 |
3 |
5 |
Савва |
0,6 |
2 |
3 |
Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале словосочетаний с использованием ИСА.
Таблица №11
Учащиеся |
Расстояние |
Число правильно воспринятых словосочетаний из общего числа (5) | |
Первая проверка |
Вторая проверка | ||
Виктор |
10 |
3 |
4 |
Евгений |
12 |
4 |
5 |
Максим |
10 |
3 |
4 |
Настя |
10 |
4 |
5 |
Савва |
10 |
2 |
3 |
Сравнение результатов первой и второй проверок слуха у девятиклассников на материале текста с использованием ИСА.
Таблица №12
Учащиеся |
Уровень восприятия текста | |||||
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Низкий уровень | |
Первая проверка |
Вторая проверка | |||||
Виктор |
2 |
2 | ||||
Евгений |
3 |
3 | ||||
Максим |
2 |
3 | ||||
Анастасия |
3 |
3 | ||||
Савва |
2 |
3 |
Информация о ообразовании:
Обзор научно-методической литературы по вопросам формирования
произносительных умений и навыков у детей с легкой степенью псевдобульбарной
дизартрии
Т.Б. Филичева и Г.В. Чиркина пишут, что направление и содержание педагогических исследований речевой патологии у детей определяются принципами их анализа, составляющими метод логопедической науки: 1) принципом развития; 2) принципом системного подхода; 3) принципом рассмотрения речевых нарушений во ...
Причины детского бродяжничества и беспризорности
Детская беспризорность и бродяжничество есть свидетельство отсутствия у детей и подростков семейного или государственного попечения, педагогического надзора и нормальных условий жизни. Причины данных явлений носят социально-экономический характер. Беспризорность и бродяжничество возникли в результа ...
Метод проектов на уроках немецкого языка
Благодаря появлению гуманистического подхода в образовании сменились ценностные ориентации, и в качестве самой большой ценности признаётся свободная, развитая образованная личность, способная жить и творить в условиях постоянно меняющегося мира. Перед современной школой стоят задачи, связанные с со ...